Сервисное обслуживание необходимо доверять только профессионалам, которые понимают все тонкости работы и знакомы с особенностями этой системы кондиционирования. Компания «Экоконд Групп» имеет достаточный опыт в этой сфере. В спектр наших услуг входит поставка, монтаж, пуско-наладка, ремонт и профилактическое техническое обслуживание фанкойла. Вы можете заказать разовое мероприятие или заключить договор на регулярное проведение профилактических работ.
Этапы проведения работ по техническому обслуживанию фанкойлов
- Выявление видимых повреждений с использованием визуального осмотра.
- Проверка, очистка воздушных и водяных фильтров, при необходимости их замена.
- Тестирование и очистка дренажей.
- Проверка изоляционной системы.
- Оценка работы всего оборудования.
- Регулировка вентилятора и нагревательного элемента.
Особенности работы фанкойла заключаются в том, что устройство прогоняет через себя огромное количество воздуха. Это пыль, мелкие и механические загрязнения, они оседают на всех поверхностях. Особенно благоприятен для развития бактерий и грибка теплообменник, так как из-за своих функций он влажный, и осевшая на нем грязь, смешиваясь с влагой, достаточно опасна для здоровья пользователей. Избежать нежелательных последствий позволяет своевременное обслуживание фанкойлов, специалисты очищают все загрязнения и дезинфицируют части системы.
Нельзя не сказать о том, что сервисное обслуживание во много раз снижает риск поломки оборудования. Это не может гарантировать то, что техника никогда не выйдет из строя, такого гарантировать не может никто, но все же регулярный технический осмотр позволяет предупредить многие виды неисправностей и наладить работу.
Если все-таки устройство вышло из строя, то его ремонт, с сопутствующими демонтажем и монтажом, должны выполнять только специалисты. Демонтированная система не будет поддерживать в помещении нужный микроклимат, поэтому крайне важно как можно быстрее исправить все неполадки и восстановить работу.
Как часто необходимо обслуживание?
Для того чтобы обеспечить бесперебойную эксплуатацию оборудования и с целью профилактики сбоев в работе, рекомендуется строго соблюдать периодичность проведения сервисного обслуживания фанкойлов. Такой подход позволит избежать непредвиденных расходов на ремонт.
Рекомендуемая периодичность — один раз в квартал. Профилактика подразумевает под собой проверку утечки масла и жидкости, устранение незначительных неполадок, перепадов давления и нарушений в работе электрической системы.
Раз в шесть месяцев проверяют датчики, заменяют жидкость и при необходимости — масло.
Раз в год проводится проверка качества масла, и исправляются любые обнаруженные неполадки при диагностике. Если этого не сделать, есть риск перегрузить оборудование, что может легко привести к его поломке.
Доверьте обслуживание нашим специалистам. Мы гарантируем качество и высокий уровень выполнения всех услуг. За продолжительный срок работы на рынке климатического оборудования мы приобрели не только все необходимые сертификаты, подтверждающие наш профессионализм, но и хорошую репутацию. Нам доверяют сотни клиентов, и мы гордимся этим. Станьте одним из них!